Амбер и Хаос – две вселенные истинного мира, отбрасывающие свои тени в разных направлениях.  Другие миры, иные государства – малые и великие, являются лишь подобием, тенью настоящего царства двух династий Единорога Порядка и Змея Хаоса.
Так уж вышло, что после смерти Оберона, короля Амбера, престол занял Рэндом, один из младших его сыновей. С другой стороны, в царстве Хаоса, всеми правдами и неправдами, на престол посадили Мерлина, сына Корвина и Дары. И это общеизвестный факт.
Даже Джарт, брат Мерлина и дети Оберона смирились с этим фактом, а Люк больше не пытается мстить за смерть своего отца, томясь на троне Кашфы.
К счастью, а может быть и к всеобщей печали, продлилась эта идиллия не долго.

*****

- Конь на Д4, - произнес знакомый голос. Это был Дворкин.
- Хахаха, старый хитрец, это был шаг? – Произнес незнакомец, чей голос утопал в шуме ветра и постоянно менял тональность.  – Рокировка!
Голоса притихли, а с ними и ветер, но как только незнакомец подал голос, ветер поднял пыль и вновь заглушил часть разговора.
- Мэндор считает себя кукольником в этой игре, как забавно!
- После того, как камень увезли из Амбера в Кашфу, они удивляются аномалиям! Он единственный, кто мог контролировать Дворец. – Проворчал Дворкин поглаживая костлявыми пальцами худую бородку.
- Неспокойно нынче в королевстве.
- Я бы на вашем месте за Хаосом следил, - старик хитро прищурился и передвинул ладью на Е5. – Как дела в царстве мрака?
- Благодарю, хаотично, - призадумался его собеседник, понимая, что рискует потерять собственную ладью. – Многие не довольны нынешним положением вещей. Мир – дело хлипкое, и непостоянное. Но самое главное – непродуктивное.
- Понимаю, - довольно кивнул старик, наблюдая, как незнакомец бьёт черной ладьёй белую. – Значит, решили моего правнука отправить к Оберону.
- Мы его лишь предупредили. Выбор за ним. За нашей мечтой стоят слишком большие силы. –Прогудел он, и как только белая пешка сбила черную ладью, черный офицер перешагнул через все поле и поставил мат белому королю.
- Не всегда выигрывает ферзь, иногда достаточно простого офицера, дабы рухнула вся система. – Голос отливал свинцом, если можно было так выразится. Безумный старик рассмеялся и проводил взглядом тень, растворившуюся в небе белым туманом. Фантом! Приведение. Но, суть была уловлена сполна. Новые времена, новые трудности подбирались к Амберу и Хаосу, как голодная, отчаянная львица, готовая к прыжку на отставшую от стада лань.

Сегмент сюжета для Амбера

От дружбы к ненависти, как известно два шага. Тот, кто ранее укрывал и спасал, может стать врагом по крови, кровным врагом, даже если общей крови, текущей в их венах с гулькин нос. Узнав о том, что Люк покончил с вендеттой по отношению к семье Амбера, Далт рассвирепел, и решил самостоятельно покончить со всеми амберскими приспешниками.

*****

Тем временем в Амбере.
Стены гробницы дрогнули. Послышался резкий стук, словно кто-то пытался вырваться наружу и тут же смолк. Но в следующее мгновение металлические болты вывалились наружу вместе с петлями, а крышка гроба отлетела в сторону.
Он лежал, тяжело дыша, так, как не дышал еще в своей жизни, жадно хватая воздух губами. Правая рука мужчины лежала на груди, а около ладони – почерневшая сухая роза. Мужчина осмотрелся: высокие своды пещеры, камень, порывы сильного ветра, да шум прибоя, волны! Бьющие о скалы, Колвира. Он был худощав, а темные волосы и борода делали его не похожим на себя самого. Сколько прошло времени? Осторожно, пошатываясь, Кейн встал со своего места и сделал несколько шагов.
Он ничего не помнил, даже самого себя, лишь одно имя крутилось у него в голове: «Винта Бейли».

*****

Как выяснилось позднее, пуля, выпущенная из оружия Люка, не задела сердца Кейна, а прошла рядом задев несколько нервов и приковавших его к постели. Но, посчитав его убитым, родственники похоронили Кейна, а некоторые, особо близкие по матери, даже пытались мстить.  Кейн очнулся аккурат в тот момент, когда Далт сколотил очередную армию и двинул на Амбер войной. Однако войска Бенедикта и Джерарда, на голову разбили армию Далта. Во время отступления, Далт замечает Кейна, но не узнаёт его. Тем не менее он отдаёт приказ тем, кто остался жив, брать пленных для последующей перевербовки в свои ряды.
Завербовать Кейна оказалось не так сложно, ведь он начисто не помнил того, что с ним произошло. Однако Далт заметил, что его пленный, отлично справляется с морскими делами, берет на себя роль лидера. Пригнав из соседних государств несколько скоростных кораблей, Далт ставит Кейна во главе своих морских войск, и нападения на Кашфу и Бегму становятся более ожесточенными.  Ринальдо и соседние государства просят помощи у Амбера. На помощь к ним приходит Блейз со своей морской армией. В одном из столкновений с корсарами Далта, он узнает среди главарей-заговорщиков Кейна, и отпускает его судно, дав отпор остальным. Блейз крайне озадачен тем, что увидел и спешит назад в Амбер с неоднозначными новостями.
Не менее озадачен и Далт, подобным поведением Блейза. Еще немного вермени понадобилось, для того, что бы сообразить, кто стоит перед ним. Рассудок непризнанного сына Оберона затуманился желанием прикончить Кейна на месте, но когда рассудок отверг ярость, в его голове вырисовалась интересная картина. Далт привел Кейна к себе и, переврав историю с его смертью, рассказал, что же произошло и кто потенциальные заговорщики: Ринальдо, Блейз, Фиона и Корвин (те, кого не было на его похоронах).  Не поверив своему союзнику, Кейн отправляется в море, в раскрытые объятия надвигающейся бури из которой чудом выходит живым, единственным выжившим из всего экипажа, на выручку ему, приходит Далт, который, собственно говоря, и организовал эту бурю. После некоторых раздумий, Кейн соглашается помочь Далту убить четверых перечисленных им людей, но с одним условием, он разыщет и доставит на борт некую Винту Бейли. Далт соглашается и с этого времени договор обретает силу.

*****

Касательно планов Далта, они шли далеко за пределы простой вендетты и теперь касались, прежде всего Кашфы, его родного города.


Сегмент сюжета для Хаоса

Дара, принцесса Хаоса, была выбрана самим Логрусом для рождения сына, новой породы, который бы смог подчинить как царство Мрака, так и царство Порядка. Дара чрезвычайно умная женщина, с пытливым, изворотливым умом; эта женщина смогла сплести такое кружево в игре Хаоса, что у иного неопытного в сих делах человека пошла бы кругом голова. Но так ли все, как представляется нам на первый взгляд? В этой партии слишком много Саваллов, тем более, если о некоторых из них честная общественность знать не знает. А если в эту партию в качестве Джокера замешан сам Логрус… без сто грамм не разобраться.

Не один десяток лет понадобился Логрусу и Даре, осуществить задуманное, и посадить на трон полукровку - дитя Амбера и Хаоса. Но для подстраховки осуществлений своих намерений, Логрус сделал еще один важный шаг. Давным-давно, когда герцог Савалл был молод и не собирался обременять себя узами брака, у него был роман с герцогиней одного из Домов Хаоса. От этого союза у них родилась двойня, пол, имя и возраст которых неизвестен широкой общественности Дворов. Савалл узнав об этом событии, отрекся от детей и незаконной жены, а сам подался в длительное путешествие, за период которого приказал разобраться с неугодной девицей и детьми. Наёмники Хаоса умертвили младшую дочь герцога Ортрана, обрушив на её комнату кислотный дождь. Дети чудом остались живы и воспитаны жрецами храма Хаоса под опекой самого Змея Логруса, поэтому их колдовские способности достигли небывалых высот. Служители храма, они тысячелетиями прятались от глаз жителей Хаоса, вынашивая и осуществляя планы мести по приказу самого великого змея. И вот, когда на трон взошел Мерлин, сын принца Корвина и Дары, который посмел противится политике Логруса, змей решил прибегнуть к запасному варианту, и задействовать двойню, истинных жителей Хаоса, которые уже во всю используя свою силу и знания избавлялись от тех, кого Логрус помечал в предатели. Однако, боясь государственного переворота и того, что Дома Хаоса, поклонявшиеся до этого жителям Амбера победивших в войне в Дни Мрака примут далеко не сторону Змея, ему приходится действовать тихо, незаметно, так, словно с коронацией у Мерлина завелся естественный враг. Лишь Мэндор, названный брат короля догадывается в чем дело. Отец много лет назад поведал ему свою тайну, которую маг пытался расследовать собственными силами. Помимо двойни, Логрус решил заключить договор с Делвином и Сэнд, детьми Оберона, недовольных политикой отца о помощи в извечной войне двух сил.

Помимо всех навалившихся проблем, Мерлин столкнулся с еще одной: мать усиленно ищет партию для сына, дескать Хаос нуждается в королеве. Номером один все еще выступает Корэл, идеальный вариант и в качестве бонуса – Камень Правосудия, он же Око Змея. У самого Мерлина по этому поводу двойственные чувства: с одной стороны ему нравится нынешняя королева Кашфы, с другой стороны он понимает, что после их брака у Хаоса будет значительное преимущество в извечной войне с Амбером. Но у кое-кого есть свои планы на счет того, кто должен занять трон. Джулия крайне обозленная на Джарта, на которого долгое время возлагала надежды, лелея мысли о том, что может вместе с троном получить неограниченную власть в мире Преисподней. Между ними происходит ссора, но просчитав все до мелочей, она все же решает пойти на примирение с младшим сыном Дары, дабы приблизится к Мерлину и напомнить о былых чувствах. В то же время она пытается избавиться он конкурентов на трон, поэтому Корэл, нежданно негаданно, обжилась еще одним врагом.

В это же время Дара очень обеспокоена новым Путем Корвина, который тот создал опасаясь, что Оберон не сможет восстановить Огненный Путь. Она пытается наладить отношения с Корвином и взять под контроль его лабиринт, который представляет собой скопление большой силы.